ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сайт СНП Веселово-2 (не путать с Веселёво-2): sntv1.ru
Интерактивная карта Велегож-1,-2
Модератор: EEV

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение v2vladimir66 » 22 апр 2013, 20:03

информация о новом председателе и членах правления находится здесь viewtopic.php?f=3&t=32839
v2vladimir66
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:58

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение v2vladimir66 » 22 апр 2013, 20:09

извините может я что то перепутал информацию которую я выдал относится к снп веселово-2
v2vladimir66
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:58

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение Усталый Пилот » 26 апр 2013, 11:55

Holms писал(а):Отвечу по пунктам:
1. Деньги уплаченные СНП за ЗОПы Анджреевой можно отыграть в суде, признав сделку недействительной и вложить их в строительство тех же дорог. Обещаю свою помощь в судилище с Юнипарксом.
2. Если вы как утверждаете не подконтрольны Юнипарксу, то зачем вам его поддерживать и вступать в конфронтацию с нечленами СНП в части сервитута? Вместо того, чтобы объявить перемирие и сосредоточится на решении проблем со строительством дорог вы продолжаете линию Юнипаркса. Иск отозвать вправе отозвать председатель и для этого не требуется созывать правление. Отзыв иска об оспаривании сервитута стал бы хорошим началом диалога СНП с не присоединившимися собственниками, а также МО Страховское. Судебное заседание назначено на 23.04 у вас еще есть время или можно попросить его отложить и решить вопрос об отзыве иска на правлении. Я специально оставил номер телефона чтобы пообщаться о начале диалога, но никакой реакции от нового руководства СНП не последовало - так ли далеко оно ушло от позиции Юнипаркса? Пока никакой разницы я не вижу.

Юрист ведущий борьбу с Юнипарксом от имени муниципалов мне сказала, что Янин может и ушел, но его заменили на другого зависимого от Юнипаркса человека. Дабы развеять сомнения и с целью доказать свою открытость и отсутствие аффилированности с Юнипарксом прошу обнародовать ФИО нового председателя, его контакты и список членов правления СНП. Мне, да и думаю другим "свободным" от СНП собственникам, хотелось бы понимать с кем будем иметь диалог.


Холмс, простите, но я реально не понимаю - "вам шашечки нужны или ехать"? готовые коммуникации или решения суда об отмене каких-то действий Юнипаркса? а ваш аргумент о том, что нужно передать земли Арутюняну под его УСТНОЕ ОБЕЩАНИЕ в чьём-то присутствии выдаёт в вас либо человека крайне наивного, либо материально заинтересованного в таком развитии событий. Спросите у Арутюняна, что и где он построил, с удовольствием послушаю о его усилиях в развитии края. Пока все его достижения лежат в области создания личного благосостояния.
По поводу контроля хода строительства дорог - при разумном подходе никто не мешает вам участвовать в развитии посёлка, не вступая в СНП (законом это не запрещено, по крайней мере), и делать это максимально прозрачным образом. Идея с муниципалами хороша тем, что ваши соседи не смогут проверить, сдавали вы деньги на дорогу или нет, и можно будет выступать в роли борца за правду, не вкладываясь материально, а если дорог, в конечном счёте, не будет, свалить всё на Арутюняна. Очень удобно.
Усталый Пилот
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:12

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение VVK » 26 апр 2013, 15:21

Усталый Пилот - Вам же написали черным по-белому:
"Сейчас все строительство осуществляется без проекта и согласований - а значит это незаконный самострой подлежащий сносу"
Я это полностью подтверждаю - у нас аналогичный ИЖС поселок от Велеса и я лично уже общался с администрацией Скрипово - они не дадут разрешения на строительство дороги ( капитальный объект, вообще-то 8-) 8-) - даже если из щебня..).
В итоге, кто угодно ( даже не житель поселка ) может в любое время пожаловаться в Ростехнадзор и еще каких-нить пару госорганов ( вплоть до прокуратуры..) на ведущееся строительство капитального объекта без разрешения.
Юр. лицу ( СНП ) - огромные штрафы и предписание снести объект.

Вы такое строительство дороги хотите осуществить, с навсегда заложенной под ней "бомбой" ??? :? :? Так посмотрите новости под снос многоквартирных домов в разных регионах России - типичный пример кап. строительства без разрешения.. Гайки-то закручивают - эти дома просто первые ласточки борьбы с самостроем...

И других способов нормально законно построить дорогу, кроме как передать земли в муниципалитет - у вашего поселка нет !
На ИЖС-земле можно получить разрешение только на строительство капитального объекта - жилого дома. Дороги - надо сначала перевести в статус "автодороги", а опять же, администрация такой перевод вам подпишет только при условии, что они перейдут в муниципалитет.
Если хотите частную дорогу с законной оплатой проезда по ней - ОК, и такое возможно. Но будете получать максимально возможную на сегодня цифру ( утвержденную правительством ) ~ 1,5 руб/км. На размерах ~ 1 км это дико убыточно, если чо. :D :D И все разрешения за многие миллионы руб. и многие годы согласовывать...
VVK
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:40

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение Усталый Пилот » 26 апр 2013, 16:50

VVK писал(а):Усталый Пилот - Вам же написали черным по-белому:
"Сейчас все строительство осуществляется без проекта и согласований - а значит это незаконный самострой подлежащий сносу"
Я это полностью подтверждаю - у нас аналогичный ИЖС поселок от Велеса и я лично уже общался с администрацией Скрипово - они не дадут разрешения на строительство дороги ( капитальный объект, вообще-то 8-) 8-) - даже если из щебня..).
В итоге, кто угодно ( даже не житель поселка ) может в любое время пожаловаться в Ростехнадзор и еще каких-нить пару госорганов ( вплоть до прокуратуры..) на ведущееся строительство капитального объекта без разрешения.
Юр. лицу ( СНП ) - огромные штрафы и предписание снести объект.

Вы такое строительство дороги хотите осуществить, с навсегда заложенной под ней "бомбой" ??? :? :? Так посмотрите новости под снос многоквартирных домов в разных регионах России - типичный пример кап. строительства без разрешения.. Гайки-то закручивают - эти дома просто первые ласточки борьбы с самостроем...

И других способов нормально законно построить дорогу, кроме как передать земли в муниципалитет - у вашего поселка нет !
На ИЖС-земле можно получить разрешение только на строительство капитального объекта - жилого дома. Дороги - надо сначала перевести в статус "автодороги", а опять же, администрация такой перевод вам подпишет только при условии, что они перейдут в муниципалитет.
Если хотите частную дорогу с законной оплатой проезда по ней - ОК, и такое возможно. Но будете получать максимально возможную на сегодня цифру ( утвержденную правительством ) ~ 1,5 руб/км. На размерах ~ 1 км это дико убыточно, если чо. :D :D И все разрешения за многие миллионы руб. и многие годы согласовывать...


ВВК, за проделанную работу по теоретическому обоснованию необходимости муниципализации - твёрдая "пятёрка". Добавить к вашим выкладкам особо нечего, кроме пары мелких деталей:
1) дорогу к своему участку я уже построил пару лет назад и пользуюсь ей (с бомбой или без). В отличие от вас, я не теоретик, а практик
2) ваши обоснования, на мой взгляд, вряд ли будут сильным мотиватором для Арутюняна что-то для нас построить, итого
3) ПЕРЕДАЧА ЗЕМЛИ АРУТЮНЯНУ И ПОСТРОЙКА НА НЕЙ ДОРОГ - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ (к сожалению), вам же написали чёрным по белому.
4) закон - законом, но мнение граждан иногда тоже учитывается. Напомню, что снос самостроя на Речнике был прекращён, несмотря на то, что законности в постройках не прибавилось. Ну, и сравнивать многоэтажки, построенные на участках в 6 соток без подведения инженерных коммуникаций (и без согласования проекта) по степени опасности для жизни и здоровья граждан со щебневой дорогой некорректно (а суд и этот фактор будет принимать во внимание; к тому же, и губернатор ТО г-н Груздев производит впечатление адекватного человека, в отличие от Кепки Кацмана).
5) в сухом остатке, я считаю более продуктивным рискнуть (с учётом всего изложенного вами), и построить дорогу, чем рискнуть (передав землю в муниципалитет), и навсегда остаться без неё.

А вам желаю оставаться "над схваткой", теоретически бороться за абстрактную правду и быть полностью в белом. Стакан наполовину пуст или наполовину полон в зависимости от мировоззрения, а не количества жидкости.
Усталый Пилот
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:12

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение VVK » 26 апр 2013, 18:29

Усталый Пилот писал(а):ВВК, за проделанную работу по теоретическому обоснованию необходимости муниципализации - твёрдая "пятёрка". Добавить к вашим выкладкам особо нечего, кроме пары мелких деталей:
1) дорогу к своему участку я уже построил пару лет назад и пользуюсь ей (с бомбой или без). В отличие от вас, я не теоретик, а практик
2) ваши обоснования, на мой взгляд, вряд ли будут сильным мотиватором для Арутюняна что-то для нас построить, итого
3) ПЕРЕДАЧА ЗЕМЛИ АРУТЮНЯНУ И ПОСТРОЙКА НА НЕЙ ДОРОГ - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ (к сожалению), вам же написали чёрным по белому.
4) закон - законом, но мнение граждан иногда тоже учитывается. Напомню, что снос самостроя на Речнике был прекращён, несмотря на то, что законности в постройках не прибавилось. Ну, и сравнивать многоэтажки, построенные на участках в 6 соток без подведения инженерных коммуникаций (и без согласования проекта) по степени опасности для жизни и здоровья граждан со щебневой дорогой некорректно (а суд и этот фактор будет принимать во внимание; к тому же, и губернатор ТО г-н Груздев производит впечатление адекватного человека, в отличие от Кепки Кацмана).
5) в сухом остатке, я считаю более продуктивным рискнуть (с учётом всего изложенного вами), и построить дорогу, чем рискнуть (передав землю в муниципалитет), и навсегда остаться без неё.

А вам желаю оставаться "над схваткой", теоретически бороться за абстрактную правду и быть полностью в белом. Стакан наполовину пуст или наполовину полон в зависимости от мировоззрения, а не количества жидкости.

1. Я тоже практик, имею несколько объектов недвижимости ( как своей, так и арендованной ) в разных областях ( Тульской, Москве, Московской ) ;) И везде старался приводить всё, что имеется - в полнейший юридический порядок. И дорогу тоже ремонтировал к одному из домов, на муниципальной земле за свой счет и никто мне в этом не мешал ( но и не помогал, кроме соседей). Пока осталось только здесь, в Заокском районе юридически проблемное от Велеса как раз, но это - вопрос времени, работаем над этим.
2. Арутюнян ничего не построит, про это не идет речи. Хотя Холмс считает, что может получиться - но я в этом вопросе как раз с ним не согласен и настроен сильно пессиместичнее-реалистичнее.
3. Ну да, разные. Но строить то не запретят, наоборот, разрешение дадут. Строить можно будет уже со 100%% гарантией, что никто не снесет, никто не подкопается.
4. да нет, там почти всё снесено, в Речнике... Может только кто-то из близких к власти сохранил, а так :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%28%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%29#.D0.A1.D0.BD.D0.BE.D1.81_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.BF.D0.BE.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.BA.D0.B0
http://argumenti.ru/gorodm/n335/170190 - После президентских выборов 2012 года судебные приставы продолжили выселение жителей...
Ну и кроме Речника, есть масса примеров сноса по подмосковью многоквартирок на дачных участках.

Сносить дорогу не будут, скорее всего - здесь Вы правы. Есть и другие варианты, СНП ( владелец дорог ныне ) - это все-таки юридическое лицо, со всеми вариантами уязвимости в плане рейдерского захвата, незаконной продажи земли под дорогой частнику с последующим бегством председателя ( тоже случаи из жизни, только не с дорогой, а с имуществом СНП, типа строй. техники ), продажа активов СНП ( в числе которого будет та самая дорога ) - за долги "умело похозяйничавшего председателя" и т.д.
Если мыслить на 3-5 лет вперед - Вы правы в том смысле, что СНП послужит объединению собственников в строительстве дорог.
Если в более долгосрочной перспективе - гораздо правильнее иметь муниципальную землю под дорогой в нормальном ИЖС-поселке и никаких проблем со статусом, незаконным перекрытием дорог и т.д. У меня родители как раз живут в таком - всё отлично ухожено, никаких шлагбаумов и вида негритянского гетто с забором по периметру.
5. Можно рискнуть, построить дорогу и передать в муниципалитет. и потом сколько угодно ремонтировать её самостоятельно.
Или считаете, что соседи настолько быдловаты подобрались, что без кнута в виде СНП будут в полном сраче жить и ни копейки не сдадут ?
VVK
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:40

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение VVK » 26 апр 2013, 19:06

И еще, я знаю на 100% точно один момент ( исходя из предметного общения с большим количеством жителей нашего поселка ): если бы Велес не проявил свою жадность и хитрость в попытке собрать дополнительные деньги и навязать свое СНП, а просто бы включил стоимость, которую он хотел бы получить за дороги в стоимость ВСЕХ продаваемых участков, при этом сразу передав бы их в муниципалитет, то у нас в произошло бы следующее:
1) каждый участок подорожал бы от ~10000 руб ( мелкие ) до ~40000 руб ( крупные ). Никто бы этого не заметил. Только жадные коммерсы ( я сам такой,если чо :D :D ) все равно посчитали бы уже эту новую цену базовой - "а вот за дороги все-таки еще можно взять". :D :D
2) Не было бы никаких вопросов ( самых трудных, кстати.. ), как собрать деньги на дороги с "перекупов", которых очень много и которые ни при каких обстоятельствах не будут платить никаких СНП-пшных взносов, а тупо подождут 3-5 лет и перепродадут... Всё это время от них - ни копейки ни на какой обустройство, выкуп дорог и т.д.
3) Мы бы давно уже организовались в любое объединение ( хоть в кооператив даже...) и построили бы все дороги у себя ( сейчас построено лишь частично ) и люди не хотят дальше сдавать деньги, уже имея их на руках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за юридической неопределенности.
VVK
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:40

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение Усталый Пилот » 26 апр 2013, 20:02

нет, ВВК, вы всё-таки теоретик :) букв очень много, все очень правильные, но все вместе - каша. в качестве примера разберём типичный образец разрыва шаблона:
"5. Можно рискнуть, построить дорогу и передать в муниципалитет. и потом сколько угодно ремонтировать её самостоятельно.
Или считаете, что соседи настолько быдловаты подобрались, что без кнута в виде СНП будут в полном сраче жить и ни копейки не сдадут ?"

1. ремонтировать (как и строить) мы ПО-ЛЮБОМУ будем самостоятельно. Фишка в том, что контролировать это через СНП лично - проще, чем через муниципалов - с помощью прокурора, как предлагает Холмс
2. читайте мои посты выше (законом не запрещено участие в строительстве не-членов СНП). Если вы предлагаете сдавать деньги Арутюняну - см. п.1
Усталый Пилот
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:12

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение VVK » 26 апр 2013, 21:43

Ну да, конечно теоретик. С 90-х прошлого века у меня никаких записей в трудовой, кроме "Генеральный директор" и "Главный бухгалтер" не было, и сейчас одновременно пару бизнесов веду, связанных с недвижимостью и арендными отношениями - теоретичнее некуда деятельность, ага ;) ;)

Мы говорим примерно об одном, но в разных словах..
Строить действительно будем мы/будете вы сами. Контролировать - тоже в итоге сами, и даже не обязательно через СНП - есть и другие формы взаимодействия собственников. Да и СНП - форма нормальная, опять же, никто не запрещает иметь его в ИЖС. Ненормально, когда это СНП владеет дорогами в таком поселке.
Если дороги муниципальные - будут действительно дополнительные рычаги контроля - ситуация будет не такая, что "в СНП между собой граждане разругались" ( в которой редко какой суд разберется...), а "кто-то украл деньги/нарушил сроки/качество" при строительстве муниципальной дороги. Здесь есть действительно доля теоретизирования - мы же видим, в каком состоянии существующие муницип. дороги, которые казалось бы, должны так контролироваться. Но ситуация несколько иная - объект компактней, чем дорога совсем уж общего пользования и есть кровно заинтересованные несколько десятков/сотен собственников, заплативших живые деньги именно на этот объект.

Я даже не утверждаю, что надо прям завтра бежать и дороги в муниципалитет отдавать - можно их действительно сначала построить.

Я лишь говорю, что в долгосрочной перспективе дороги должны быть муниципальными в поселке с ИЖС и пропиской. Ибо юридические риски будут со временем только возрастать.
Чем быстрее их туда передать - тем лучше, хотя здесь скорость - тоже не самоцель.
VVK
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:40

Re: ВЕЛЕГОЖ-4_2012

Сообщение Усталый Пилот » 27 апр 2013, 09:10

"Генеральный директор" - не в области консалтинга, часом? :D На уровне concept-vision-mission вы всё красиво разложили, но вот ответьте мне на один простой ПРАКТИЧЕСКИЙ вопрос (только коротко, "да-нет") - КАК вы будете контролировать расход СВОИХ денег при строительстве на муниципальной земле? Конкретный юридический механизм прорисуйте. Есть ощущение, переходящее в уверенность, что Арутюнян сам захочет порулить (ровно как и Юнипаркс хотел) финансовыми потоками, и получим мы простую замену Янина на Арутюняна с тем же (если не худшим) результатом
Усталый Пилот
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:12

Пред.След.

Вернуться в Велегож-1,-2,-4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron